Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Аренда готовых интернет магазинов запчастей на движке Zaptrade

Организация современного бизнеса по продаже автозапчастей (не реализации с лотка на базаре, а серьезного комплекса действий) требует современных же методов и инструментов. Поскольку мы с вами живем в веке глобализации, то и бизнес должен иметь возможность охватывать как можно больше связанных с продажами аспектов. Кстати, часть из них давно уже перенесена в интернет и даже в определенной степени вытесняет более традиционные методы продвижения и продажи продукции.

Например, создание сети филиалов для продажи запчастей в регионах теперь стало гораздо проще. Не нужно устраивать дорогостоящие склады, нанимать персонал, создавать определенные запасы запчастей на местах — все это легко заменяет интернет-магазин запчастей. Решение компании ZapTrade (а это готовые интернет-магазины автозапчастей в аренду) предназначено по большей части для действующих на рынке компаний, поскольку часть функционала направлена как раз на решение проблем с масштабированием бизнеса.

Модуль «Региональный менеджер», которым по умолчанию оснащен любой магазин, создаваемый на базе движка ZapTrade, дает возможность продавцу настраивать права доступа к интернет-магазину своим подчиненным (в том числе и удаленным) и, таким образом, избежать дорогостоящих манипуляций по созданию полноценных обособленных филиалов в регионах. То есть, удаленный работник может осуществлять продажи, используя общий корпоративный интернет-магазин запчастей, имея на месте только небольшой офис.

На плечи компании ложится вопрос по продвижению интернет-магазина в целом, а в обязанности филиалов — местная реклама. При этом эффект суммируется, поскольку и головное отделение и филиал выступают под единой торговой маркой, что делает ее более узнаваемой. А глобальные маркетинговые вопросы в таком случае решаются быстрее и эффективнее.

На создание интернет магазина автозапчастей теперь не придется тратить много денег и времени — решение компании ZapTrade запускается в работу за считанные минуты. Основная задача продавца — настройка параметров своего сайта. Инструментарий движка ZapTrade позволяет решать практически любые задачи по кастомизации. В тех же случаях, когда его недостаточно, служба техподдержки компании готова помочь и оперативно решить любую возникшую проблему, в том числе и по добавлению новых возможностей в движок интернет-магазинов ZapTrade.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?