Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тюнинг ВАЗ 2102

Двигатель и его тюнинг ВАЗ 2102

Стандартная заводская модель ВАЗ-2102, имеет много недочётов в том числе, и в двигательной системе. Втулки клапанов из чугунного материала могут быть большой проблемой из-за своей малой износостойкости. Их постоянная замена не только дорого стоит, но они также портят двигатель, понижая его характеристики. Даже при хорошо оснащённости распределительном валу, проблема остаётся актуальной. Засоры в направляющей втулке со временем начинают увеличиваться, что приводит положение клапанов на сёдлах к искажениям и в дальнейшем это приводит к утечке мощности прямиком из камеры сгорания. Кроме того, Есть большой риск, что использование старых втулок может привести к попаданию масла в топливо и снизить его октановое число, и это приводит часто к детонации смеси особенно при сильном сжатии. Проблему легко решить, если заменить старые чугунные втулки бронзовыми. Они по своему качеству превосходят заводские, могут продержаться на несколько лет дольше без искажений, а в некоторых случаях и увеличить мощность автомобиля. Они также выдерживаться недостаток смазки и сдерживают засоры клапанов.

Составная звёздочка, относится напрямую к тюнингу двигателя. Хотя бы для того, чтобы привести оптимизацию двигателя в благоприятный вид. На заводе авто, допускаются погрешности при установке делателей, но если погрешность на распределительном валу будет превышать более 4—5 градусов, то двигатель в первую очередь потерять паспортную мощность и часто к этому добавляется увеличение расхода топлива. Замена звёздочек на составные может решить проблему, которая была допущена при сборке машины, и восстановить её характеристики. Они также помогают перенастроить газораспределение в двигателе.

Установка новой цепи вместо старой заводской цепи, может дать увеличение характеристик двигателя сразу по нескольким показателям. Показатели новых моделей цепи хороши в эксплуатации, так как они по мере своего растяжения могут автоматически натягиваться. Кроме того, они не требуют подвода системы масла, а значит, давление масла не будет постоянно падать или повышаться, а сама цепь не будет испытывать перетирания. После замены увеличивается ресурс всех деталей, относящихся к системе ГРМ, за счёт автоматически натяжения цепи, что к тому же приводит к понижению шума двигателя. Улучшаются характеристики двигателя, из-за точной работы фаз газораспределительных клапанов. Уникальным считается и то, что натяжение цепи, происходит автономном режиме, при включённом и отключённом двигателе.

Все вращающиеся и возвратно-поступательные элементы, приводится постоянно к тому, что двигатель и его детали начинают разрушаться, а также происходит колоссальная потеря мощности и всё это только из-за заводского утяжелённого веса деталей. Можно их заменить, к примеру, клапана, втулки, поставить более лёгкие поршни и шатуны, но стоит обратить внимание и на коленвал. Замена старых маховиков на лёгкие облечённые может увеличить характеристики двигателя. Машина становится резвой, добавляется динамики, окликается на разгон и на торможение быстрее.

Большое влияние на безопасность как пассажиров, так и водителя оказывают ремни генератора. Их лучше заменить сразу в машине. Эта деталь постоянно подвергается химическим и механическим нагрузкам, и его износ можешь сильно влиять на крутящий момент. Для тюнинга двигателя с помощью замены ремня генератора, подойдёт любой с тканевым покрытием, который выдерживает все химическим и механические нагрузки, а также улучшает крутящий момент.

Впускная и выпускная система

Эксплуатация фильтра нулевого сопротивления всегда была сложной из-за больших нагрузок на него. Спасти от данной проблемы может масляная обработка, которая предотвращает попадание пыли и другим элементов грязи. Нанесение масла можно сделать своими руками. Для этого фильм рекомендуется демонтировать, щёткой убрать всю скопившуюся грязь, и после этого с двух сторон нанести масляное покрытие. Дать впитаться ему на десять минут, после чего опустить в ёмкость с водой и потом промыть небольшой струёй проточной воды и дать высохнуть.

Покупка обычного «Паука» для ВАЗ-2102 может решить многие проблемы. Эта деталь поднимает на средних и сильных оборотах мощность машины, за счёт увеличения продувания цилиндра и уменьшение сопротивления на входе в тракт. «Паук» выполняется из нержавеющей стали. Главные преимущества это прирост мощности вместе с уменьшением шума двигателя.

Металлокомпенсатор состоящий из трёх слоёв, а точнее, её замена может дать вибропоглащающий улучшенный эффект на стыке соединения системы выхлопа. Данная деталь не ремонтируется, поэтому рекомендуется сразу же её поменять на металлокомпенсатор из трёх слоёв, которые увеличивает срок эксплуатации на несколько лет.

Ходовая часть

Улучшить ходовую систему могут самые разные факторы, но лучше всего начать с замены сцепления. Новые модели сцепления на машины марки ВАЗ не так уж и распространены на рынке, поэтому лучше всего обратить своё внимание на сцепление Valeo. Уникальность этого комплекта, в том, что оно практически универсально, изготовлено из прочного материала, который не разрушает под воздействием химических и механических нагрузок. Это доказала и практика так, как данный комплект используется практически на каждой второй европейской машине.

Самое распространённая проблема ходовой части для ВАЗ 2102, это её загруженность. Точнее говоря, в отечественных странах многие любят нагрузить своё машину, массой больше 300 килограмм, которая приходиться полностью на заднюю ходовую часть. Машина выглядит не в лучшем положении с приподнятым носом. Решение было найдено с помощью увеличения витков на задних пружинах, но на самом деле, всё только ухудшилось, так как при пустом багаже, у автомобиля задирается зад. Проблема проявляется не только на внешнем виде. При изменении угла машины, изменятся и положение кардана, параллельно оси вращения, из-за этого срок службы крестовин уменьшается. Увеличивается вибрационные действия на детали трансмиссии, что также ведёт к её быстрой поломке. Замена карданового вала, решить проблему, но только на время, а починить его и привести в порядок, мало кто, согласиться. Единственный способ это замена карданового вала вместе со ШРУС. Есть три положительные причины для использования именно этой детали. В первую очередь это то, что ШРУС, по срокам своей эксплуатации вдвое превышает стандартные заводские детали. Проблема с перевозимыми грузами решается сразу, и исчезает при этом вибрация, которая доставляла и дискомфорт водителю и портила детали. Задняя подвеска усилена специально для данных случаев с грузоперевозкой. Кардановый вал со ШРУС, за всё время эксплуатации не нуждается в обслуживании, а его ремонт может сделать даже специалист среднего уровня.

Внешний тюнинг ВАЗ 2102

Внешний вид автомобиля можно улучшить при этом помочь улучшить его характеристики.

Так, к примеру, с использование новых воздухосборников на капот, которые сейчас в большом ассортименте продаются на рынке для ВАЗ 2102 можно получить улучшению охлаждающую систему двигателя. Кроме этого, капот становится намного легче, за счёт стекловолокна, который используется при изготовлении воздухосборника. Самое удивительное, что облегчённый материал, по срокам эксплуатации превышает использование стандартного капота, повышает аэродинамическую характеристику, а также прост в установке. Установка производится с помощью герметика, и можно это сделать даже своими руками.

Воздухосборники для крыльев, изготавливаться из такого же материала, но не несут в себе других положительных качество кроме улучшения внешнего качества машины. Установка производится с помощью двух лекал, которые идут в комплекте. Под них вырезаются нужного размера отверстия в раме, и туда вставляется рамка, которая впоследствии будет держать воздухосборники. Нередкой проблемой является то, что воздухосборники не подходят к рамкам из-за несовпадения размера и это нужно перед вырезанием отверстий в крыле тщательно проверить.

Пороги для «Жигулей», уже давно стали мелочью, которая может изменить или дополнить весь общий облик машины. Как правило, пороги выполняются из стекловолокна, имеют стойкую защиту от химических и что важнее от механических повреждений. Они помогают и бортовой части от падания грязи на неё из-за постоянного продувания днища во время езды. Кроме того, улучшаются и аэродинамические качества автомобиля. Цвет порогов, подбирается на рынке или они изготавливаются на заказ после сверки с краской машины, что намного лучше, тем более, если автомобилю много лет, так как краска могла выцвести и изменить свой тон.

Новые зеркала могут сделать внешний вид ВАЗ 2102 презентабельным, но не только это, а ещё улучшить большую проблему с постоянным запотеванием боковых зеркал. Проблема решается путём подогрева зеркал. Причём подогрев работает не только при запотевании, но даже снегопад, или что наиболее рентабельно в зимнее время разморозить лёд на них за несколько минут. Управление зеркалами механическое с помощью тросов установленных в салоне автомобиля и пристроенных к джойстикам. То есть управлять можно будет ими прямо из салона автомобиля.

Немного могут видоизменить внешний вид машины и рамки для номерных знаков, которые выполняются из нержавеющей стали, имеют форму,  предотвращающую попадание грязи и воды, текущей с капота и из-под днища машины. Кроме того, новые рамки отличаются тем, что имеют шторки, которые могут предотвратить кражу номерных знаков. Шторки срабатываются практически мгновенно, за две секунды. Могут открываться и закрываться по отдельности, также сами реагируют на активность в автомобиле. Если активности нет более часа, то срабатывает автоматическое закрытие шторок.

Фары ВАЗ 2102

Фары у машин отечественного производителя являются больной темой, тем более у старых моделей. Они не выдают то качество света, которое может благоприятно осветить дорогу. Разновидностей фар и ламп, тоже не так много. Есть только биксеноновые лампы, которые отличаются высокой ценой. Только недавно на рынке стали появляются, новые комплекты, которые скорее дополняют друг друга. В них входить сразу две лампы, а именно ксеноновая и галогенная лампочка дальнего свечения. Все они устанавливаются в одном блоке. Галогенная лампа работает до полного износа, после чего включает ксенон. Обе могут работать одновременно, но на практике это больше мешает. Ксеноновые лампы отличаются своим качеством свечения. Свет белый приятный, не слепит водителей, которые едут навстречу, не требуют обслуживания, могут быть легко заменены. Самое главное это сконцентрированный поток света, который показывает именно на дорогу, а не как это было с заводскими деталями, рассеивается на все 180 градусов.

Можно установить дополнительные дневные светодиодные фары, которые хорошо обозначают наличие машины на дороге или у обочины. Пять светодиодных ламп, выдают хромированной стали, которая защищает фары от механических повреждений и ударов. Кроме того, они водонепроницаемые. Установка производится с помощью скоб, при помощи которых возможна и регуляция угла наклона дополнительных фар.

Бампера

Бампера ВАЗ 2102, очень быстро портятся и выходят из срока эксплуатации. Именно поэтому через несколько лет их рекомендуется заменять. Новые обвесы, изготовленные из стекловолокна, улучшают аэродинамику машины, значительно уменьшают её вес, что придёт автомобилю скорости и мощности. Стекловолокно покрывает полиэфирной смолой, которая считается одним из защитных слоёв самого бампера. Именно за счёт такого количества слоёв, бампер может выдерживать самые большие перегрузы при ударе. Последний слой из пластика, ограничивается просто хорошим видом обвеса, закрывая стекловолокно, делая детали плавными, многогранными и ровными. Плюсы такого материала, в том, что покраска производится практически идентично покраске металлического изделия. Минусы в том, что в комплекте к заднему и переднему бамперу часто не идут сетки под решётки радиатора, но зато водителям не придётся мучиться с подгонкой под крепления, так как бампера в точности изготовлены под заводские крепежи. Данные материал выдерживает все внешние изменения на улице от перепадов температуры, до попадания снега и воды и их застаивания, но при этом пластиковое покрытие отлично выдерживает это.

Можно изменить внешний вид и без замены штатных бамперов, а именно наклеить виниловую или хромированную плёнку. Перед установкой плёнки с помощью грунтовки нужно заделать все сколы и провалы и дать грунтовке подсохнуть. Дальше обязательно нужно обезжирить поверхность, и помощью мыльного раствора и фена обтянуть бампера плёнкой. Демонтировать бампера или нет, это дело водителя, но обтяжка плёнкой получается лучшего качества, когда обвес снимается.  После грунтовки бампер можно просто перекрасить с помощью обычного аэрозольного баллончика.

Решётка радиатора

Решётки радиатора ВАЗ 2102, чаще всего идут универсальные, то есть они могут подходить ко всем моделям этой серии. Водители прибегают к установке радиаторов с расположением 4 линий. Благодаря такой форме, решётка смотреться элегантно и самое главное подходит под общую форму машины. Кроме того, она обладает свойством к хорошему охлаждению двигательной и тормозной передней систему. Минусами такой решётки радиатора можно назвать только то, что из-за своей высокой пропускной способности в двигатель попадает самый разный мусор в большом количестве.

Если наоборот хочется не так часть чистить двигатель, но пожертвовать при этом охлаждением, тогда подойдёт решётка радиатора, расчленённая на соты. Благодаря такой форме, практически никакой мусор, кроме мелкой пыли и песка не попадает в двигательную систему, но как уже было сказано выше, страдает очень сильно охлаждающая система. Есть вариант и с установкой решётки радиатора, которая по своей структуре напоминает, модель детали от БВМ, то есть имеет крылья. Охлаждение остаётся на уровне, таким же, как и было, да и приток мусора, не уменьшается, но она даёт машине новый оригинальный облик.

Передняя панель и щиток приборов

Передняя панель, так же как и любая другая деталь машины через время уже теряет свою былую красоту, и это явный признак, что нужно сделать ремонт. Ремонт спидометра, тахометра и датчика давления масла, производиться путём замены на аналогичные детали или новыми улучшенными элементами. Передние панели и приборы нового поколения в первую очередь имеют подсветку, которая в ночное время не давит на глаза, не сбивает с дороги водителя, но при этом водитель может легко рассмотреть показатели.

Что касается самой панели, то от постоянного попадания солнца, она начинает трескаться и разрушаться. Заменить полностью панель можно, но по деньгам мало кто осилит такую работу. Лучшим вариантом будет обтянуть панель кожзаменителем или перекрасить, предварительно заделав мелкие трещины герметиком или грунтовкой по пластмассе. Это можно сделать и своими руками, впрочем, как и улучшить панель прибором со стороны света. Самостоятельно можно установить светодиодную плёнку с малым свечением по всему радиусу панели и подключить данную систему к любому прибору, который имеет среднее напряжение примерно 12 W, подойдёт, например, плафон.

Багажник 

Багажник ВАЗ 2102, можно отлично переделать, если придумать некоторые примочки к нему. Первое что приходит на ум, это контейнер подвесной для запасного колеса. Они являются практически все универсальными и имеют крепления. Для данной модели автомобиля лучше всего подойдёт контейнер, сделанный из хромированного металла. Такой металл долгое время можно использовать в эксплуатации несмотря на сезон года. В чём плюсы такой, казалось бы, мелочи. Первое это, конечно же, улучшенный задний вид, особенно если машина была предварительно перекрашено под контейнер или наоборот, эта деталь была подобрана в тон машине. В багажнике освобождается значительное количество места, которое можно использовать уже под следующее улучшение. На то, чтобы установить в машине достойную аудиосистему, всегда не хватает места, но с контейнером, можно будет вырезать из ДСП или другого пригодного материала подставку, обтянуть её кожаным материалом и установить мощные колонки. Такое улучшение сразу же повысить влиятельность машины на дороге. Путём ДСП, можно решить и проблему с постоянно валяющимися инструментами, а точнее, установить фурнитуру чуть выше днища багажника, сделать как бы его двухсекционным.

Тюнинг салона ВАЗ 2102

Тюнинг салона ВАЗ 2102 в наше время уже стал не то чтобы необходимость, а просто обязательным делом для каждого владельца своего автомобиля, хотя бы, потому что за такой большой промежуток времени машина, скорее всего, внутри превратилась в развалину.

Первым делом нужно, заменить все мелкие детали, которые уже давно выглядят не пригодно для использования. Ручка КПП, очень быстро стирается и покрывается трещинами, и это понятно, так как водитель постоянно с ней контактирует, да и прямые лучи света, которые падают на неё через боковые стекла, повреждают ручку. На рынке для данной модели есть много вариантом для замены. Лучше всего выбрать ручку с кожаным штампованным покрытием. Рука будет удобно сидеть, а универсальные чёрный цвет подойдёт к любой цветовой отделке машины. Можно выбрать металлическую ручку, которая, также будет отлично гармонировать с салоном автомобиля.

Руль не стоит оставлять напоследок, и если он уже начал разваливаться тогда его нужно менять или ремонтировать. Починить руль проще всего. Для  этого потребуется выбрать материал, и вырезать лекала по размеру руля. Сложность в том, что мало кто умеет делать ровный и правильный шов, даже с правильно вырезанными кусками лекало. Именно поэтому на рынке можно найти уже готовые лекала, похожие на чехлы. Все швы уже проложены по материалу, и водителю остаётся только затянуть его на руле. Минус такого набора, а том, что ткань обвивает только круг руля, никак, не затрагивая его спицы, и это создаёт некрасивый контраст. Самый лучший вариант со стороны красоты, но не со стороны экономии, это покупка нового руля. Как правило, такая покупка обойдётся дорого, и придётся заплатить дополнительные деньги за установку.

Пластиковые панели, которые располагаются на дверях, передних панелях, бардачок и все остальные детали, нужно или заменить или перекрасить с помощью аэрозольного баллончика. С помощью этого же способа можно придать машине нового лоска, сделать её уникальной да и для себя просто сменить интерьер. Цвета пластмассы необязательно повторять такими, какие они были. Многие в наше время делают детали под металл, оставляя фон чёрным. Отлично будут сочетаться и красные цвета.

Небольшими мелочами для изменения интерьера являются насадки на педали, которые могут быть разных цветов и форм, для удобного нажатия. Можно преобразить салон с помощью подголовников, особенно если подушечки сидения уже стали дряблыми и порванными.

Тонировка считается внешним тюнингом, но если смотреть со стороны комфорта, то именно для комфортности пассажиров она устанавливается. В старой машине, тонировка создаёт тёмное пространство, что само собой может сыграть на руку и закрыть неловкие моменты салона.

Чехлы

Как бы водитель ни видоизменял свой салон, но основная тема это чехлы или материал, который обивает все кресла. Именно кресла пассажира или водителя первым делом бросаются в глаза, а уже потом внимание падает на разные мелочи. Обивать всю мебель в машине можно, но как часто бывает у людей, на такую работу нет времени или нет денег, поскольку за демонтаж кресел, замены поролона, замены материала, и может даже за какие-то рисунки ручной работой придётся заплатить не малые деньги. Это не рентабельно делать, так как ВАЗ 2102, как ни крути, но машина старая. Лучше всего обратить внимание на чехлы, которые используются для обтягивания кресел и заднего дивана.

Самый экономный вариант это универсальные чехлы, которые подойдут под любые кресла. Цветовое разнообразие на рынке в наше время самое разное, но не такой разнообразный материал, что относится к минусам. Отрицательным аспектом является и то, что универсальные чехлы могут собираться на креслах стягиваться, поэтому такой вариант подойдёт только на первое время, чтобы закрыть изъяны кресел.

Намного лучше в плане качества, обратить внимание на меховые чехлы. По своей структуре их также можно отнести к универсальным чехлам, но из-за своего материала они равномерно и чётко обтягивают кресла. Сам мех взаимодействует благоприятно с телом человека, так как он не потеет в летнее время, а зимой мех прогревает спину. Главное в выборе обращаться внимание на качественный мех.

Модельные чехлы относятся к категории самых дорогих и элитных. Использовать их не рентабельно на старых моделях ВАЗ, но они могут отлично украсить салон. Модельные чехлы изготавливаются только на заказ вручную после того, как с кресел снимаются мерки, поэтому волноваться за такие мелочи, как стягивание или размеры не придётся. Форму и стиль подбирает сам водитель. Это могут быть и спортивный стиль или дизайн может относиться к бизнес-классу, то же самое касается и материала для изготовления.

Кожаные чехлы, стоят намного дешевле модельных чехлов даже за счёт своего неповторимого материала. Кожа это в первую очередь качество, которое выдерживает самые разные внешние факторы, такие как перепады температуры, механические повреждения, химическое воздействие, но со стороны комфорта их не рекомендуется использоваться водителям, если они большую часть своего времени проводят за баранкой машины. Кожа не проводит воздуха, поэтому тело человека будет потеть и быстро уставать, ощущая дискомфорт.

Лучше в этом плане купить экокожаный материал, который повторяет аналог по структуре, но при этом отлично пропускает воздух. Самое интересное, что даже при такой пропускной способности экокожа не пропускает влагу, это значительно защищает её от повреждения и разведения плесени. Материал просто не впитывает влагу. Цвета могут быть самыми разными. Формы и размеры можно сделать на заказ или же купить уже готовые чехлы из экокожи на рынке.

Фото тюнинг ВАЗ 2102

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?