Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Тюнинг тормозов своими руками

В данной статье будет рассмотрен вариант тюнинга тормозов на ВАЗ 2114. На этот автомобиль установили резину 195/50 R15. Несмотря на высокое качество резины, с ее установкой значительно снизилась эффективность тормозов R14. Поэтому было принято решение об установки вентилируемых 15-дюймовых тормозов.

Первым делом нужно было приобрести скобы. Магазины предлагают их в широком ассортименте. В данном случае были приобретены Prosport. Правда, найти необходимые диски было не так легко, как это показалось сначала. Но поиски все-таки увенчались успехом – были приобретены 15-дюймовые диски Zimmerman – они выглядят прилично и стоимость их приемлемая. Также были приобретены колодки EBC Green, с большой площадью поверхности накладок.

Когда приобретены все необходимые детали, можно приступать к установке. Сначала откручиваются скобы, направляющие и цилиндры. Если штатные диски прикипели за время своей эксплуатации, то придется воспользоваться молотком, при этом главное не переусердствовать. Приобретенные диски отличаются от стандартных ВАЗовскихбольшим ЦО, поэтому их необходимо отцентрировать. Чтобы это сделать, из обычной пивной банки нужно вырезать полоску жести. Для устранения люфта эта полоска вставляется между диском и ступицей. После этого диск надевается и прикручивается новая скоба. В данном конкретном случае при установке диска оказалось, что одно пальцевое отверстие меньше другого, поэтому в него палец не вошел. Чтобы это исправить, пришлось прибегнуть к услугам автосервиса, где было просверлено отверстие 8,5 миллиметров. Кроме всего прочего, следует обратить внимание на состояние цилиндров – возможно, потребуется их замена. Передние тормоза отечественных автомобилей достаточно часто преподносят автовладельцам малоприятные сюрпризы по причине перегрева колодок и дисков. Вентилируемые диски шире штатных, поэтому необходимо будет приобрести также соответствующие направляющие колодки, суппорты, защитные кожухи. Эти детали обычно продаются в комплекте.

Приобретая детали, обязательно необходимо убедиться, что они качественные и неподдельные. Экономия на тормозной системе никогда не оправдана – нужно всегда вовремя осуществлять плановую замену износившихся деталей.

Между прочим, для тюнинга тормозной системы не обязательно использовать подъемник. Самое главное – автомобиль должен быть установлен на надежной подставке.

Прежде, чем устанавливать новый диск, привалочные поверхности на ступице должны быть тщательно очищены. В случае больших биений диска колесные диски вытаскиваются и поворачиваются относительно ступицы на 180 градусов – этот способ помогает достаточно часто. Если же биения не устранились, диски придется менять. При замене цилиндров обязательно следует прокачать тормозную систему, чтобы удалить из нее воздух. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками.

Тормозные диски на 260 мм устанавливаются практически точно так же, как и обычные тормозные диски. Устанавливая колеса с дисками R14, следует помнить о запасном колесе – старое R13 на новый диск не налезет.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?