Вход или Регистрация

Притирка клапанов своими руками

Множество владельцев автомобилей, в случае возникающих проблем с работой машины, предпочитают обратиться к специалистам автосервиса. И только редкие производят ремонт авто самостоятельно. Если же автомобиль поимел неосторожность сломаться в праздничный или выходной день, в которые автомобильные сервисы не осуществляют свою деятельность. Стоит отметить, что некоторые случившиеся неисправности вполне реально исправить самостоятельно. В частности это можно отнести к притирке клапанов.

Начнем с того, что Вы случайно обнаружили, что клапаны автомобиля несколько изогнуты. Попытка их выпрямить, скорее всего, ни к чему не приведет, за исключением потраченных сил и времени. Более правильным будет направиться в «автозапчасти» и приобрести новый комплект.

Установка клапанов – дело не сложное, если ваш автомобиль не оснащен дизельным мотором. В такой ситуации необходимо обеспечить ему максимальные параметры компрессии. Исходя из чего, в обязательном порядке, клапаны придется притирать. Для осуществления данного мероприятия, в том же магазине целесообразно будет сразу же прикупить специальную пасту для притирки. Кроме того, не помешает, а точнее очень даже понадобиться шланг, длиной около 15 сантиметров и внутренним диаметром, равным внешнему диаметру нового клапана.

В том случае, если пасту для притирки найти не удастся, её вполне можно заменить смесью, приготовленной из измельченного стекла с моторным маслом. Так полученной смесью или же пастой необходимо смазать кромку клапана, после чего приступать к непосредственной притирке. Важным моментом, при осуществлении притирки является то, что клапанный стержень не должен соприкасаться с пастой, так как подобный контакт может вывести из строя направляющую втулку.

Процесс притирки правильнее производить на предварительно снятой головке блока и установленной на горизонтальную поверхность. Шланг, надетый на клапанный стержень, необходимо прижимать к седлу и производить вращения, приблизительно на 30 градусов. Не стоит забывать производить перемещение клапана, дабы избежать образования на клапанах и седлах повреждений.

Для притирки клапанов допускается использование «пятачков». Они крепятся к клапанной тарелке, посредством применения битума. В расточку «пятачка» вставляется острие, специально предназначенного для выполнения подобных операций, аппарата. При вращении рукоятки, острие производит вращение в различные стороны под нужным градусом. Заменить устройство можно применив обычную ручную дрель. В дрель вставляется наконечник от отвертки. Естественно, что размер наконечника должен быть идентичен выточке в «пятачке».

Окончание процесса притирки будет характеризовано серой дорожкой, приблизительно коло двух миллиметров ширины, которая образуется на клапанной поверхности.

Если у вас Газель цена которой не высока, то притирка клапанов и ей может пригодиться. Так что статья будет полезна и владельцам газелей.

mashintop
31.01.2011
Категория: Ремонт и уход
Оцените:
55
-5
Это интересно:
Зачем нам автокаско
Каждому автомобилисту дорог свой автомобиль, особенно если долгое время мечтал о нем и мечта, наконец,…
Выгодно ли обращаться в "срочный выкуп авто"
У каждого человека в жизни могут возникнуть экстренные ситуации, при которых необходима внушительная сумма финансов.…
Комментарии: 3
Док 16.06.2012 в 16:04
Качественно притертые клапана должны держать давление воздуха 1 - 2 атм. Кусок камеры с золотником прижмимают к головке и нагнетают воздух. Свечка на месте, клапана сухие в гнездах, без пружин. Если наблюдается утечка воздуха, поочередно смазывают фаску клапанов маслом, производя внось замеры давления, для выяснения ненадежно притертого клапана.
Было дело, притер, керосин сути стоял, благо в руки вовремя попалась энциклопудия по притирке, и там почитал про проверку воздухом. Решил после керосина проверить, что же у меня получилось. Был в шоке, электронасос автомобильный даже не смог стрелку поднять, притирал пастой 15 микрон, лишь после получил результат.
Итог: голова держит уже более 300 т. Кстати и реже выходят из строя маслосъемные колпачки.
Знакомый главный механик увидев мой результат, заставил мужиков, ремонтирующих движки, притирать под ВОЗДУХ. Они его сильно материли, но! потом сильно-сильно благодарили : )
9
-6
Виктор 12.04.2013 в 13:17
Как???
2
-2
Николай 12.04.2013 в 13:19
Подскажи как ты клапана воздухом проверял???
4
0
Цитируемый комментарий:
Лучший минивэн
Вверх »
Вниз »