Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Установка автоматического замка багажника

Всякий раз, когда нужно открыть багажник, водителю приходится глушить двигатель, выходить из салона на улицу и открывать отсек с помощью ключа. После этого он снова возвращается за руль и заводит двигатель. Многие согласятся, что открытие багажника путем нажатия одной кнопки в салоне намного удобнее, чем открывать его ключом. Данная статья посвящена тому, как оборудовать ВАЗ 2113 такой удобной опцией.

  • Для этого, прежде всего, запастись двухпроводным дверным активатором весом 3 кг.
  • Также понадобится около 10 м провода, предохранитель 10А, 10 клемм типа «мама», подходящее реле, «десяточная» кнопка багажника, а также трос капота с оболочкой.

Реле устанавливается рядом с замком, «минус» подключается металлическому корпусу багажника. Кнопка – это клавиша с тремя контактами. Самым проблематичным в процессе установки является прокладка проводки к багажному отсеку через салон автомобиля. Кондуктором может служить любой металлический провод. Между багажным отделением и салоном имеется резиновая гофра, пройти «сквозь» которую является самой сложной и ответственной операцией – все должно делаться аккуратно. Провод через салон прокладывается под потолком, спускаясь вниз через левую стойку лобового стекла. Присмотревшись, можно увидеть, что рядом с открывающим капот рычажком находится заглушка. На ее месте и будет установлена кнопка открывания багажника. Примерно там же, под рулевым колесом нужно найти свободную колодку с постоянным «плюсом».

Возможно после того, как будут выполнены все работы, с установкой обивки на место могут возникнуть проблемы, поэтому на этот момент следует уделить особое внимание. В пластике делается отверстие, после чего полость заливается строительной пеной. После ее полного высыхания излишки удаляются с помощью обычного ножа. Верх обтягивается с помощью специального материала – карпета. Карпет, обработанный клейстером, будет держаться значительно надежнее.

После того, как автоматический замок установлен на автомобиль, можно все ненужное, торчащее снаружи, удалить. Отверстие, которое остается после снятия штатного замка, придется чем-нибудь заделать. Это зависит от возможностей и фантазии автовладельца. Оно может быть заварено, закрашено, а можно вообще ничего не делать. Как вариант, можно пойти одним из самых простых путей – приклеить наклейку. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про нанесение винила на ВАЗ 2113.

Следует помнить о том, что, несмотря на все преимущества автоматики, на нее не стоит полагаться полностью. Причиной ее выхода из строя могут оказаться механические повреждения, минусовые температуры и другие факторы. Поэтому должно быть предусмотрено механическое устройство, которое в случае необходимости позволит открыть багажник.

Замок следует разобрать, распилить и удалить все лишние и ненужные детали. После этого оставшуюся полость нужно залить строительной пеной. В замке желательно заменить стандартную, слишком тугую пружину – лучше, чтобы она ходила свободно. Также можно слегка увеличить длину тросика, который выводится из-под обшивки. В случае отказа автоматики багажник может быть открыт вручную.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?